Последний вагон *** Добиваем минималку *** Новые закупки

Реснички, ноготки!!! Наши отзывы., Все для наращивания ресниц, ногтей от ЕленыК

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1 293
  • Репутация: 189
0
Дорогие участники закупки Реснички, ноготки!!!пишем свои отзывы и впечатления только о продукции (об организации самой закупки - это др. тема).
А те, кто все еще никак не решиться стать абсолютным совершенством - читаем и присоединяемся к закупке.
Всем заранее благодарна!!!

  • Сообщений: 1 293
  • Репутация: 189
0
Девочки, может кому помогут мои отзывы. Я сама дилетант в "ногтевом" деле. Просто нет денег и времени на салоны, поэтому и решила участвовать в закупке и научиться делать маникюр самой.
Заказывала гель-лаки, гели, разные штучки для декора.

Гель арт 4216 прозрачный с легким оттенком розового. Думала он как камуфляжный, оказалось что нет )

Гель-лаки джес нэйл, которые с блестками полупрозрачные. Остальные достаточно плотных цветов, что можно использовать 1 слой, а не 2. (Брала в другой заупке гель-лак, так его надо 3 слоями наносить иначе получались разводы) у этих все норм.

Мои эксперименты на себе же. Использовала гели: белый, черный, прозрачный и розово-бежевый. Камуфляж от моего родного цвета конеч отличается, но переживу
правая рука
левая 
Для дополнительного декора сводилки-бабочки

  • Сообщений: 1 293
  • Репутация: 189
0
левая

правая


Не знаю в геле дело или моем "профессионализме", но камуфляж старый и новый очень отличаются по оттенку, хотя спиливала нормально. т е надо прямо под 0 спиливать и наносить заново. Черный нормально ))) Пришлось покрывать блестками, чтоб не было заметно "разводов" у камуфляжа

  • Сообщений: 1 293
  • Репутация: 189
0
Это первые попытки. Все материалы из этой закупки были
 


  • Сообщений: 1 293
  • Репутация: 189
0
Вот педикюр сделала сегодня

ноги не грязные ))) так загорели. а еще мучаюсь мозолями. любой обувью натираю. поэтому вид портится

  • Сообщений: 1 293
  • Репутация: 189