Последний вагон *** Добиваем минималку *** Новые закупки

Бухгалтерские и юридические услуги

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
0
Привет всем участникам сайта. Я работаю бухгалтером и предлагаю желающим услуги по ведению бухгалтерского учета, восстановлению учета, сдаче отчетности в налоговую и внебюджетные фонды, налоговые декларации 3-НДФЛ. Недорого и качественно. :)
Если кого-то заинтересовало мое предложение пишите в личку или звоните по тел. 8-917-64шесть-ноль3-пятьдесят6.

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 6
1
Здравствуйте Уважаемые участники!!!
В своей жизни каждый человек, рано или поздно, сталкивается с ситуациями, в которых ему требуется помощь юриста (жилищные, наследственные, трудовые, семейные и т.п. отношения). К сожалению, многие не считают нужным посоветоваться с квалифицированным юристом, и принимают решения самостоятельно. И очень часто, на первый взгляд, пустяковая проблема, приобретает весьма затяжной и трудно разрешимый характер.
Обратившись своевременно к юристу, Вы получите профессиональную консультацию по юридическим вопросам и помощь в решении Ваших проблем. Будете знать, как правильно поступить в сложной ситуации, как застраховаться от непредвиденных последствий. 
Вам больше не нужно тратить личное время на изучение юридических тонкостей, «Личный юрист» сам подберет Вам нужного специалиста из своей команды компетентных юристов и адвокатов.
При встрече или заочной консультации специалист проинформирут Вас о возможных правовых вариантах разрешения Вашей ситуации.
Поверьте Закон на Вашей  стороне!!!
Телефон: 8-904-414-44-18
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2023, 20:53:27 pm от Страж порядка »

  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
0
Здравствуйте, уважаемые участники СП!
Если у вас есть планы по улучшению жилищных условий, с использованием материнского капитала, то Вам к нам!