Последний вагон *** Добиваем минималку *** Новые закупки

СФЕРА КРАСОТЫ или бьюти услуга

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
0

Всем Здравствуйте!!!
Меня зовут Оксана.Я медик, занимаюсь эпиляцией уже 18 лет! Имею огромный опыт работы.

Предлагаю Вам эпиляцию-фитосмолой.

ЭПИЛЯЦИЯ ФИТОСМОЛОЙ - СЛАДКОЕ ИСКУШЕНИЕ.

Многие дамы пользуются различными методами депиляции, не каждый из которых отличается безболезненностью или удобством применения. Однако, среди методик можно выделить одну, которая причиняет женщинам меньше боли, чем остальные способы удаления волос, – эпиляция фитосмолой.
Фитосмола, применяемая для депиляции, представляет собой натуральную уникальную массу на основе меда.

Фитосмола для депиляции – что это и для чего это?

Фитосмола для депиляции – это одно из древнейших средств, которое женщины
используют для удаления волос еще в Древнем Египте. Она представляет собой
медовый состав, в который добавляется сосновая живица и экстракт грецкого
ореха, что позволяет проводить эффективные и деликатные процедуры.

Эпиляция смолой может проводиться на любых участках кожи. Особый эффект
заметен после применения фитосмолы на деликатных участках – в области
«усиков», подмышек и зоны бикини. Отметим, что «вкусная» смола абсолютно
незаменима для такого новомодного эстетического направления как бикини-
дизайн – депиляция фитосмолой пришлась по вкусу большому количеству модниц.

Отличия между эпиляцией фитосмолой и восковой депиляцией-дальше наверное раскрывающийся текст