Последний вагон *** Добиваем минималку *** Новые закупки

Давай меняться!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1 293
  • Репутация: 189
0
Девочки, предлагаю в этой теме выставлять игрушки, вещички или еще что-то интересненькое, что в вашем доме уже не актуально, но может пригодиться кому-то другому.


  • Сообщений: 230
  • Репутация: 16
0
Добрый вечер! Предлагаю обмениваться черенками комнатных растений. У меня есть сортовые фиалки, фикусы Бенджамина, клеродендрум, руэллия, колерия, бальзамины, сингониум, душистая пеларгония, пилея, зефирантес и др. Интересуют фиалки других сортов, ахименесы.

  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
0
какая здоровская тема!!!!я за,но почему нет желающих(((я начинающий цветовод,у меня их немного-фиалка,герань,денежное дерево или толстянка,пахира водная,кактус,щучий хвост,каланхоэ

  • Сообщений: 241
  • Репутация: 29
0
а мне нравится щучий хвост есть длинный, а есть наподобие короткий не знаю правда как называется.

Могу кактусом поделится.

  • Atropa Belladonna
  • Решиться на появление в семье ребёнка — дело нешуточное. Это значит решиться на то, чтобы отныне и навсегда твоё сердце разгуливало вне твоего тела.
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 47
0
Добрый вечер, девочки @kalina , @ПаниШер , @Тата34 ! Я очень люблю цветочки, но пока находилась в роддоме и детской больнице с малышом, половина цветов просто-напросто засохла. Буду рада, если кто-нибудь поделится череночком-отросточком цветочка, так как много пустующих горшочков осталось. Только есть просьба, чтобы цветочек был неядовитым, а то малявочке моему всё интересно, боюсь за него...

  • Сообщений: 241
  • Репутация: 29
0