Последний вагон *** Добиваем минималку *** Новые закупки

Открываем дачный сезон

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
0
Здравствуйте, дорогие участники и организаторы закупок! Я начинающая дачница, поэтому у меня возникает огромное количество вопросов. Вот уже скоро начнется дачный сезон и нужно заниматься посадкой овощей, цветов. Наверняка среди нас есть опытные огородники, готовые поделиться своим опытом. 

  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
0
Я в конце марта посадила дома огурцы на рассаду. После посадки накрыла торфяные горшочки пленкой. Жду всходов. Может кто-то сажал рассаду на окошке? Есть ли какие-то секреты для получения отличной рассады? :)

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 16
  • Еж — птица гордая, пока не пнешь, не полетит.
0
Я огурцы сразу в грунт сажаю. На рассаду пробовала, они у меня какие-то вытянутые получаются. И световой день прибавился, а всё равно тянутся сильно. В этом году от высадки в теплицы промышленные у знакомого мужа рассада осталась - её мне подарили, крепкая, у меня такой не получается. )

  • Zoyaz
  • Я в теме ДЛЯ ТЕХ,КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ МАЛЮТКАМ-СИРОТКАМ http://volgograd-sp.ru/forum/index.php?topic=4253.0
  • *
  • Сообщений: 851
  • Репутация: 75
  • СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!
0
Я вот тоже в грунт сажала.Тот год тоже впервые в дачницы заделалась)) И вы знаете,ооооо какой урожай сняла,неожидала, тыкала прям семена в грунт,ничем не питала. У на земля целинная,никогда ничего не сажали,может поэтому неистощенная и урожайная.
Помогая ДРУГИМ- мы помогаем своей душе оставаться ЖИВОЙ!

  • Сообщений: 3 062
  • Репутация: 59
  • Всех всегда рада видеть в своих закупках!!
0
@katrinastar666 , я домашняя дачница - нет свое дачи, у меня балконное хозяйство. самый большой секрет - досвечивать максимально долго рассаду. тогда не вытянется)))

  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
0