Последний вагон *** Добиваем минималку *** Новые закупки

Кто кем работает

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1 293
  • Репутация: 189
0
Пишем свои профессии просто так для более тесного знакомства друг с другом и для того, чтоб можно было обратиться за советом. Просто иногда получается так, что к специалистам какой-то професии обращаемся крайне редко. Когда возникает необходимость, то даже не знаешь с кем посоветоваться, а тут можно дать рекомендацию  ;)

  • Сообщений: 472
  • Репутация: 33
1
Я - инструктор по восточным танцам, преподаю в Волжском  группам, ставлю индивидуальные танцы (можно порадовать и удивить любимого), приходите, будет интересно!!!

  • Сообщений: 78
  • Репутация: 48
0
Я экономист) приходилось и тайным покупателем быть, и зав. складом) 

  • Фея
  • Не так важно, веришь ли ты в удачу, как важно то, чтобы удача поверила в тебя.
  • *
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 26
0
Я вся Ваша здесь на СП.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 16:28:17 pm от Фея »

 ПОЛУЧИЛА ИВАНОВСКИЙ ТРИКОТАЖ, Разбираю.
Очень легко выбить человека из седла, но мало ко поможет ему сесть обратно.

  • Сообщений: 3 557
  • Репутация: 330
0
А я работала медсестрой процедурного кабинета, потом фельдшером в школе)) сейчас работаю участковой медсестрой. специализация  - психиатрия))

  • Сообщений: 1 293
  • Репутация: 189
0
primavera, я в психбольнице работаю. правда я не мед персонал )

  • Сообщений: 3 557
  • Репутация: 330
0
Sherrochka, почти коллеги)))

  • Adele
  • Адель (Ольга)
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 3
  • Зверюга страшная™
0
У меня всё скромно: оператор справки по рынку на Тулака. Знаю, что где купить. Но только, пока на работе. :Смеюсь:

  • Сообщений: 162
  • Репутация: 29
  • Любима и люблю
0
20 лет отдала сцене, артистка балета в недавнем прошлом, педагог-хореограф.
сейчас тренинг-менеджер в косметической компании, обучаю людей продавать косметику