Последний вагон *** Добиваем минималку *** Новые закупки

Новичкам

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
0
Вы новичок?Тогда вам сюда! (Гости тоже могут отметиться)

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
0
Всем привет) Вот он я - новичок :Стесняюсь: :Стесняюсь:
Настоящая женщина всё сможет сделать сама, но настоящий мужчина никогда этого не допустит.

  • Жужуля
  • Очень признательна Вам за покупку и высокую оценку
  • *
  • Сообщений: 23 110
  • Репутация: 446
  • Очень благодарна Всем за Ваши отзывы и предложения
0
ВСЕХ НОВИЧКОВ ПРИГЛАШАЮ в УЧЕБНУЮ ЗАКУПКУ!!! :Ромашки:
http://volgograd-sp.ru/sp/catalog?brendId=673
❤️ ️️❤️❤️!!! ВАЖНО!!!❤️ ️️❤️❤️ ПОН-СР делаю возвраты по недовложениям ( в порядке очереди, если до ЧТ денежные средства не поступили. Напомните пожалуйста о себе еще раз могла пропустить сообщение). ЧТ-СУБ занимаюсь разбором товара. ВС - выходной.
БРОНЬ ТОВАРА ЕЖЕДНЕВНО!

  • Сообщений: 6 842
  • Репутация: 426
0
Всем здравствуйте!
Я новичок на этом сайте, надеюсь вы примите меня в свои ряды заядлых шопоголиков :Ура:
Не много о себе:
Светлана, 37лет, замужем, дочь 7л.
Хоть на вашем сайте я и новичок, но в совместных закупках принимала участия :)
Рада, что попала на СП.

  • Сообщений: 1 293
  • Репутация: 189
0
МамаСонечки, велкам  :Ромашки:

  • Сообщений: 6 842
  • Репутация: 426
0
МамаСонечки, велкам  :Ромашки:
Спасибо   :)

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Любима...
0
Всем привет я новичок
:ага: :)
У кого-то жизнь может быть и зебра, а у меня сплошная радуга...

  • Сообщений: 1 293
  • Репутация: 189
0
lolilon,  :Роза: привет

  • Сообщений: 45
  • Репутация: 7
0
Девочки, подскажите как посмотреть кто "+/-" репутацию? Всё облазила - не нашла...
Продам туфли для бальных танцев на мальчика, по стельке 18 см.
Наращивание ноготков гелем, покрытие гель-лаком. Сертификат E.Mi school.

  • Сообщений: 283
  • Репутация: 28
0
Девочки, подскажите как посмотреть кто "+/-" репутацию? Всё облазила - не нашла...